Хотя я много писала про сакральное значение тпнца Цам, для местных жителей - это прежде всего праздник с присущими празднику атрибутами: аттракционами, торговлей едой и игрушками, общением. Во время танца люди разговаривают, передвигаются, едят, дети дудят в купленные дуделки. Иностранцы и тибетцы сидят вместе на пыльных ступеньках или пластмассовых стульях, им на равных раздают бесплатную еду и питье, галдят они тоже во многом похоже. Наблюдать за людьми, которые совсем рядом и при этом далеки и непонятны, почти так же интересно, как сам танец
2. У входа на территорию монастыря. Детям - игрушки
3. Иностранцам - сувениры
4. Зрители
5. Полиция (ее присутствие особо не чувствовалось, да и не было ничего такого...
6. У ручья
7. "Декорации" к танцу
8.
9. Часть зрителей устраивается на ступеньках рядом с дверью,откуда выходят участники танца
10. Мы половину первого дня и большую часть второго провели на балконе второго этажа, где для зрителей предназначены пыльные ступеньки амфитеатром
11. Во второй день удалось занять стратегически выгодное место: под нами сидел оркестр и чедлвек, который, по-видимому, имел отношение к организации действа
12. Просто люди вокруг
13.
14. Люди в масках - сборщики пожертвований
15.
16.
17. После перерыва в первый день мы спустились на первый этаж и нашли места рядом с предназначенными для лам, недалеко от зрительских мест на стульях
18.
19.
20. Разносчица напитков
21. Деовчки явно позируют
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.