Жизнь, психология, путешествия (taanyabars) wrote,
Жизнь, психология, путешествия
taanyabars

Большая прогулка по Барселоне. По набережным к парку Цитадель

Наш первый день в Барселоне был непростым: немалые расстояния (за день около 20 км получилось), несколько обломов. Некоторые части маршрута оказались не запечатленными на фото - либо не "зацепили", либо уже ничего снимать не хотелось. К моему удивлению, от всей Рамблы не осталось ни одного фото! Поэтому Рамбла в одном из следующих постов, когда мы прошли ее еще раз.
Ну а сегодня в программе не совсем туристские набережные и "нетоповый" для туристов парк Цитадели. Так что толпы, которые вы увидите - это в основном испанцы, которые вышли погулять в прекрасную погоду в последний день длинных выходных.

Итак, мы вылезли из поезда на площади Каталонии, полюбовались на первых бомжей, пошли по Рамбле к морю, согрелись в кафе, посмотрели Готический квартал (см. прошлый пост), окончательно замерзнув, пошли покупать сувенирные майки (все магазины, кроме сувенирных, 1 января закрыты). А нацепив майки, убедились, что солнце наконец стало греть, а не только светить, а мы дошли до конца Рамблы. И перед нами статуя Колумбы, за которой - порт.
2.Это мы идем по мосткам к полуострову, на котором расположен торговый центр (не всемирный, а обычный молл) и Аквариум. Справа - очертания Всемирного торгового центра (1999)

4.Прошу простить за "вставную новеллу". Это - туалет в торговом центре. Я сняла все кабинки, которые были пусты :)

8.По набережным мы вновь выходим в город, но не углубляемся в него, а переходим на следующий полуостров

9.На оконечности которого возвышается отель W (это он так коротко называется), построенный в 2009 году. Процитирую из рекламы:
Смесь авангардного стиля Миро и уличного модернизма - отель W Барселона, знаковый архитектурный шедевр всемирно известного Рикардо Бофилла.
Отель также виден на фото 2

10.По дороге к отелю

11.Дошли!

13.А дальше мы собирались попасть в парк Монжуик по канатной дороге, начинавшейся неподалеку, но обнаружили огромную очередь. Поэтому пришлось идти обедать (чтобы дать отдых ногам), а потом отправляться вдоль пляжа Барселонетты к так называемому Порт Олимпику (построен, как легко догадаться, к Олимпиаде 1992 года), в начале которого стоят две башни и "золотая рыбка". Снова цитирую:
Огромная золотая рыбина в порту Барселоны превратилась в символ города после Олимпийских игр-1992. Автором скульптуры стал знаменитый архитектор Фрэнк Гери (среди самых известных его работ – музей Гуггенхайма в Бильбао и Танцующий дом в Праге). 56-метровая в длину и 35-метровая в высоту конструкция была изготовлена из нержавеющей стали золотистого цвета. Скульптуру часто сравнивают с космическим кораблем или китом, хотя на самом деле это карп, любимая рыба Гери.

14.Не знаю, что

15.Йога форева :)

16.Отель и корабли у входа в порт

18.Дошли до "рыбки"

21.Поворачиваем обратно, чтобы выбраться в город

22.Рядом с нынешним пляжем Барселонеты была газовая фабрика, которую снесли к Олимпиаде, и на ее месте разбили парк. А от фабрики оставили водонапорную башню.
Водонапорная башня в модернистском стиле была построена для нужд газовой фабрики в 1905-1906 гг. архитектором Josep Doménech i Estapá. Башня высотой 44 метра на квадратном основании с восьмигранным стволом, круглым хранилищем и конической крышей украшена глазированной керамикой.

23.Французский вокзал, кажется, единственный наземный в городе

24.Мы собирались быстро пройти парк Цитадель по пути к электричке, но когда в нем оказались, открылось второе дыхание :)

25.Парк построен в конце XIX века, к Всемирной выставке 1888 года

26."Замок трех драконов". Утверждается, что с него начался каталонский модернизм.

31.Сосчитаете, сколько тут попугаев??

33.У выхода их парка начинается аллея, ведущая к Триумфальной арке (1888).

34.38-этажная башня Агбар (2005)

35.А нам уже жаль уезжать, мы заходим в кафе, чтобы отдохнуть, а потом немного посмотреть вечернюю Барселону