Жизнь, психология, путешествия (taanyabars) wrote,
Жизнь, психология, путешествия
taanyabars

"Внеплановая" Нева и мимолетный Питер

Утром последнего дня пути мы проснулись около семи  и поняли, что стоим. Немного зная порядки на речных судах, мы решили, что теплоход встал где-то в пригородах Петербурга, чтобы прибыть строго по расписанию (в 8 утра), а не раньше. Вышли на нос и увидели то, что на верхнем фото.
- Если бы я не знал, где мы должны находиться и в какую сторону плыть, - задумчиво сказал муж, - я бы решил, что это Шлиссельбург. А за ним - Ладога.
И оказалось, что он был прав. При входе в Неву наш теплоход встал. Туман...

3.Честно говоря, несколько лишних часов в плаванье прельщали меня больше, чем красоты Петербурга, на которые у нас и так было времени по минимуму. Так что мы не особенно огорчились, тем более, что вскоре двигатель заработал, теплоход поплыл со скоростью, близкой к максимальной, наверстывая трехчасовое опоздание.

4.Туман еще не полностью рассеялся.

5.Железнодорожный мост разводной, но по-видимому, разводится крайне редко: крупные теплоходы спокойно под ним проходят.

6.Пригороды Питера появились даже как-то слишком быстро. И вот перед нами красавец Вантовый мост

8.Есть что-то символическое в том, что на первых метрах пути мы проплыли мимо стоящего "Антона Чехова" - одного из двух лучших речных круизных судов в России, а на последних метрах встретились с вторым - "Львом Толстым"

9.В Петербруге мы прибыли на стоянку со странным названием Уткина Заводь; ее причал больше соответствует небольшому поселку, чем культурной столице России.

10.Свидание с Питером получилось коротким, сумбурным, при этом  атмосферным и очень теплым - в прямом и переносном смысле.
На экскурсионном автобусе мы доехали до центра. На фото, снятом из окна - Марсово поле.

11.У Спаса на Крови мы поспешили покинуть душный, постоянно застревающий в пробках автобус. Следующий три фото - это один и тот же двор, разные ракурсы

14.Спас на Крови, вид из подворотни

15.А это уже Малая Садовая, перекус в уличной кафешке.

17.Где-то рядом с Малой Садовой

18.Фонтанка

19.А это уже Невский. Атлант с грустью взирает на тумбу, на которой написано. что в доме, который он держит, находится Музей становления демократии современной России имени Анатолия Собчака

20. Наша последняя остановка - арт-центр пушкинская, 10.

Вот и все... Все хорошее когда-нибудь кончаается.
(Теперь мне надо собраться с силами еще на один пост в другом блоге - и можно будет делать оглавление).